Личный вред

Личный вред

Дорожно-транспортных происшествий и Травмы претензий

Личные претензии травмы являются одним из наиболее быстро растущих областях, связанных с тяжбу. Специалист совет имеет важное значение для восстановления повреждений вследствие и урегулирования требований таким образом, чтобы свести к минимуму страдания, которое так часто является следствием таких действий. Она может также сэкономить значительные расходы, если ваше требование не является полностью звук или содержит недостаточное количество доказательств.

Наша фирма поддерживает и соблюдает Ассоциации личных адвокатов травмы (APIL) Хартии, которая является Кодекс лучшей практики для случаев, связанных с требованиями к травмам. Мы предоставляем руководство, консультации и представление для широкого спектра требований. В случае необходимости мы будем представлять вас во время любых связанных с дознания или расследования, в суде и в случае необходимости, в Апелляционный суд.

Раны возникают из большего числа причин, но обычно включают:
  • Дорожно-транспортные происшествия (с участием водителей, велосипедистов или пешеходов)
  • Аварии в общественных местах
  • Несчастные случаи на рабочем месте
  • Уголовные дела травмы
  • Наша команда обеспечивают высокое качество консультативной помощи и поддержки жертвам дорожно-транспортных происшествий или других травм. Наш опыт дает нам возможность предоставлять эффективные, надежные советы и спокойствие, что ваши претензии в настоящее время профессионально обрабатывается.
    телефон
    контакт
    Share by:

Personal Injury

Personal Injury

Road Traffic Accident and Personal Injury Claims

Personal injury claims are one of the fastest growing areas involving litigation. Specialist advice is essential to recover damages due and resolve claims in a manner that minimises the distress that is so often a consequence of such actions. It may also save you considerable expense if your claim is not fully sound or contains insufficient evidence.

Our firm supports and complies with the Association of Personal Injury Lawyers (APIL) Charter, which is a code of best practice for cases involving personal injury claims. We provide guidance, advice and representation for a wide range of claims. Where required we will represent you during any related inquest or inquiry, at Court and where necessary, at The Court of Appeal.

Injuries arise from an increasing number of causes but commonly involve:
  • Road accidents (involving drivers, cyclists or pedestrians)
  • Accidents in public areas
  • Accidents in the workplace
  • Criminal injury cases
  • Our team provide high quality advice and support to the victims of accidents or other injury. Our experience enables us to deliver efficient, reliable advice and the peace of mind that your claim is being professionally handled.
    Telephone
    Contact
    Share by: