Аварии в общественных местах

Аварии в общественных местах

Все компании имеют обязанность заботы для посетителей их помещений, в том числе представителей общественности или сотрудников других компаний, чтобы гарантировать, что нет никакого риска травмы во время посещения их. Если вы получили травму в то время как в общественном месте, например, магазин, супермаркет или автостоянке, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши претензии с бесплатной консультации.
Для оценки претензии, мы должны знать важную информацию об аварии, в том числе, где и как произошло ДТП и травмы вы пострадали в результате. Подробная информация о каких-либо свидетелей аварии и копии фотографий, сделанных на месте будет очень полезно для оценки дела, а также оказать помощь в доказательстве вашей претензии, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы держите документацию по безопасности.
Советы также обязаны обеспечить, чтобы все тротуары, дороги и уздечка пути очевидны дефектов и в хорошем состоянии, чтобы избежать несчастных случаев. Местный Автомагистрали орган обязан убедиться, что все дороги должным образом поддерживается в удовлетворительном состоянии, и если вы получили травму в результате дороги не поддерживается в удовлетворительном состоянии, вы можете иметь право на получение компенсации.
Важно, чтобы собрать как можно больше доказательств, насколько это возможно после аварии, особенно принимая фотографии дефекта на дороге или тротуаре, показывая глубину или высоту дефекта и расположения.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по 01245 860 220 для бесплатной консультации, чтобы оценить ваши претензии.

Забронируйте сейчас
Share by:

Accidents in Public Places

Accidents in Public Places

All companies have a duty of care to visitors to their premises, including members of the public or employees from other companies, to ensure that there is no risk of injury while visiting them. If you have been injured whilst in a public place such as a shop, supermarket or car park, please contact us to discuss your claim with a free consultation.  
To assess the claim, we will need to know important information about the accident, such as where and how the accident happened and the injuries you have suffered as a result. Details of any witnesses to the accident and copies of photos taken at the scene will be very helpful to assess the case, and to assist in proving your claim, so please ensure you keep all documentation safe.
Councils also have a responsibility to ensure that all pavements, roads and bridle paths are clear of defects and well-maintained to avoid accidents. The local Highways Authority has a duty to make sure that all roads are properly maintained in a reasonable condition, and if you have been injured as a result of a road not being maintained to a reasonable condition, you may be entitled to compensation.
It is important to gather as much evidence as possible after the accident, especially by taking photographs of the defect on the road or pavement showing the depth or height of the defect and the location.

Please contact us on 01245 860 220 for a free consultation to evaluate your claim.

Book Now
Share by: