Несчастные случаи на производстве

Несчастные случаи на производстве

Если вы были вовлечены в результате несчастного случая на работе, которая не была ваша вина или страдал на рабочем месте вред, причиненный другим коллегой, вы можете быть в состоянии сделать личную травму требование о компенсации.
Вы можете требовать компенсации, были ли вы работаете в качестве полноправного сотрудника или неполный рабочий день, временного работника, самозанятого подрядчика или если вы просто посетить бизнес в момент аварии.
Если мы считаем, что у вас есть успешный иск, в большинстве случаев, мы будем продолжать иск против страхования ответственности вашего работодателя, который необходим ваш работодатель, чтобы стать законом. В большинстве случаев требование не будет производиться непосредственно против Вашего работодателя.
Для оценки претензии, мы должны знать важную информацию об аварии, в том числе, где и как произошло ДТП и травмы вы пострадали в результате. Подробная информация о каких-либо свидетелей аварии и копии фотографий, сделанных на месте будет очень полезно для оценки дела, а также оказать помощь в доказательстве вашей претензии, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы держите документацию по безопасности.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по 01245 860 220 для бесплатной консультации, чтобы обсудить ваши требования.

Забронируйте сейчас
Share by:

Accidents at Work

Accidents at Work

If you have been involved in an accident at work which was not your fault or suffered a workplace injury caused by another colleague, you may be able to make a personal injury claim for compensation.
You can claim compensation whether you were working as a full time or part time employee, a temporary worker, a self-employed contractor or if you were just visiting a business at the time of the accident.
If we consider that you have a successful claim, in the majority of cases, we will pursue a claim against your Employer’s Liability Insurance which your employer is required to have be law. In most cases, the claim will not be made directly against your employer.
To assess the claim, we will need to know important information about the accident, such as where and how the accident happened and the injuries you have suffered as a result. Details of any witnesses to the accident and copies of photos taken at the scene will be very helpful to assess the case, and to assist in proving your claim, so please ensure you keep all documentation safe.

Please contact us on 01245 860 220 for a free consultation to discuss your claim.

Book Now
Share by: