Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Как долго я должен сделать претензии Личные травмы?

Для аварийных претензий, в общем, у вас есть три года, чтобы сделать заявку, с момента произошло травма или с момента, когда вы впервые стало известно об этом. Эти сроки не применяются к детям, которые могут протекать в любое время до их 21-й день рождения, или людей, которые не в состоянии управлять своими делами из-за умственной неполноценности.
Существуют также различные ограничения по времени, если ваш травмы или болезни произошли за пределами Англии и Уэльсе, например, во время международных поездок или если вы делаете иск о возмещении уголовной травмы. Сроки будут меняться и часто может быть намного короче, чем через три года.
Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее для бесплатной консультации, чтобы убедиться, что никаких временных ограничений не проходят.
2. Сколько это будет стоить, чтобы сделать заявку?

Если мы считаем, что у вас есть успешный претензии, мы можем действовать для вас на не выиграть, не плата за заключение договора. Для получения дополнительной информации о Нет Win Никакой дополнительной оплаты Пожалуйста, нажмите здесь.

3. Сколько компенсации я получу?

Каждое требование отличается, и очень важно иметь в виду, что последствия одного и того же травмы с точки зрения трудовой жизни и домашнюю жизнь будет меняться от человека к человеку. Много различных факторов влияют на уровень компенсации вы получите, такие как: -
 Насколько серьезно ваша травма или болезнь;
 Как долго он будет принимать для вас, чтобы восстановить;
 Как ваша жизнь пострадала от травмы или болезни;
 Ваши будущие потребности по уходу и поддержке;
 Расходы уплаченные или потерянные деньги, как следствие несчастного случая (например, потеря прибыли, командировочные расходы);
 Специалист оборудования и приспособлений вам может понадобиться
Пожалуйста, будьте уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы убедиться, что вы восстанавливаете максимальный размер компенсации вы имеете право.

4. Как долго мое дело будет принимать?

Опять же, каждый случай индивидуален. Более простым ваш случай, тем быстрее он может быть заключен.
Есть много различных факторов, в формуле изобретения, которые могут меняться в течение жизненного цикла дела. Иск, в зависимости от конкретных обстоятельств, может занять от 3 месяцев до нескольких лет. Факторы, которые влияют на время масштаб будет включать в себя, но не ограничиваясь ими: -
 Сложность вашего дела;
 ответственность пропускаются или отбрасываются ли;
 Тяжесть травмы;
 Количество специалистов, необходимых для доказательства вашей претензии;
 Эффективность ответственных и их представителей;
 требуются ли судебные разбирательства.

5. Могу ли я претендовать, если бы я не был одет мой ремень безопасности во время аварии?

Да. Если авария была не ваша вина, вы все равно можете иметь право на получение компенсации, но уровень компенсации вы получаете может быть уменьшен, если медицинский эксперт решает, что, что ношение ремня безопасности привело бы к менее серьезным травмам.

6. Могу ли я по-прежнему утверждают, если водитель транспортного средства, что причиной аварии не был застрахован?
Да. Если водитель не имел страховки, но автомобиль они ехали был застрахован, иск может быть подан в страховой компании автомобиля. Если ни водитель, ни транспортное средство были застрахованы, ваши претензии будут рассмотрены в автостраховщиков "Бюро в соответствии с их незастрахованных соглашения Driver. Обратите внимание, что важно, чтобы сообщить такую ​​аварию в полицию как можно скорее.

7. Могу ли я утверждать, если транспортное средство, что причиной аварии уехал с места происшествия?

Во многих случаях, вы можете требовать компенсации через автостраховщиков "Бюро в соответствии с Соглашением их нетрассируемом водителя. Тем не менее, это не всегда возможно, и сумма компенсации вам может быть ограничено. Обратите внимание, что важно, чтобы сообщить такую ​​аварию в полицию как можно скорее.

Share by:

Frequently Asked Questions

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS 

1. How long do I have to make a Personal Injury Claim?

For accident claims, in general, you have three years to make a claim, from the date your injury happened or from when you first became aware of it. These time limits do not apply to children, who can proceed at any time before their 21st birthday, or people who are unable to manage their own affairs because of mental incapacity. 
There are also different time limits if your injury or illness occurred outside of England and Wales for example, during international travel or if you are making a claim for criminal injury compensation. Time limits will vary and can often be much shorter than three years.
Please contact us as soon as possible for a free consultation to make sure no time limits pass. 
2. How much will it cost to make a claim?

If we believe you have a successful claim, we can act for you on a No Win, No Fee Agreement. Please click here for more information on No Win No Fee.

3. How much compensation will I receive?

Each claim is different and it is important to bear in mind that the consequences of the same injury in terms of working life and home-life will vary from person to person. Many different factors will affect the level of compensation you receive, such as:- 
 How serious your injury or illness is;
 How long it will take for you to recover;
 How your life has been affected by the injury or illness;
 Your future care and support needs;
 Expenses paid or money lost out as a consequence of the accident (e.g. loss of earnings, travel expenses);
 Specialist equipment and adaptations you may need
Please rest assured that we will do everything possible to make sure you recover the maximum amount of compensation you are entitled to. 

4. How long will my case take?

Again, each case is different. The more straightforward your case the quicker it is likely to be concluded.
There are many different factors in claims which can change during the life cycle of the case. A claim, depending on the individual circumstances, can take between 3 months to a number of years. The factors that will affect the time scale will include, but are not limited to:– 
 The complexity of your case;
 Whether liability is admitted or denied;
 The severity of your injury;
 Number of experts required to prove your claim;
 The efficiency of those responsible and their representatives;
 Whether court proceedings are required.

5. Can I still claim if I wasn’t wearing my seatbelt at the time of the accident?

Yes. If the accident wasn’t your fault, you may still be entitled to compensation but the level of compensation you receive may be reduced if a medical expert decides that that wearing a seatbelt would have resulted in less serious injuries.

6. Can I still claim if the driver of the vehicle that caused the accident wasn't insured?
 
Yes. If the driver didn’t have insurance but the vehicle they were driving was insured, a claim can be submitted to the vehicle's insurance company. If neither the driver nor the vehicle were insured, your claim will be dealt with by the Motor Insurers' Bureau under their Uninsured Driver Agreement. Please note it is important to report such an accident to the Police as soon as possible.

7. Can I still claim if the vehicle that caused the accident drove away from the scene? 

 In many cases, you can claim compensation through the Motor Insurers' Bureau under their Untraced Driver's Agreement. However, this isn’t always possible and the amount awarded to you could be limited. Please note it is important to report such an accident to the Police as soon as possible.

Share by: