Кеван Гровс

Кеван Гровс - стряпчего и главный

Кеван квалификацию юриста в 2006 году До этого он работал в качестве клерка солиситором в течение 30 лет. Он регулярно выступает за некоторые из самых прибыльных автостраховщиков в стране. Его практика включает в себя дорожно-транспортных происшествий катастрофических претензий, работодатели и требования гражданской ответственности и уголовного преследования двигателя.

контакт
kgroves@liddell-solicitors.co.uk
01245 860220
Джиллиан Hartshorn

Отзывы

"
Лиддел-х провести широкий спектр страхования судебных процессов, связанных, обеспечивая высокий уровень обслуживания вместе с клиентом сфокусированы подхода. Дела управляются эффективно и экономически эффективно, так что наилучшие результаты достигаются на самой ранней стадии. Существенное преимущество, предлагаемое фирмой является очень высокий уровень персонального обслуживания, предоставляемой каждому клиенту, обеспечивая, что самый высокий уровень внимания уделяется на каждом этапе.

Кеван Гровс обработал значительным и высокой стоимости страхования судебных процессов, связанных в течение многих лет и приносит богатый опыт и тактического мастерства, чтобы нести на своих случаях, с тем, что его клиенты имеют преимущество наилучшего обслуживания с дружественным и гарантированного подхода. Он фантастический игрок команды гарантируя, что любая претензия управляется с помощью соответствующих ресурсов и максимальной эффективностью. При необходимости он имеет большой опыт в принятии нетрадиционный или творческого подхода для достижения желаемого результата, и он является решительным и решительным в судебном процессе.
"

"
Я всегда рад получить наставления от Liddell & Co. Причина проста; все документы, которые мне нужны всегда присутствуют и представлены в ясной, здравым смыслом и хорошо индексируется моды. Любой телефонный запрос я делаю всегда дело немедленно, и к моему полному удовлетворению. Очень приличный, сфокусированы, дружелюбный и кап компания, чтобы иметь дело с.

Мои постоянные профессиональные деловые отношения с партнером являются Kevan Гровс, которого я считаю профессионалом вниз к земле. Он быстро принимать решения и его решения являются правильными для обстоятельств соответствующего дела. В конференции с непрофессиональных клиентов, он порождает атмосферу абсолютной поддержки и доверия, которое я отмечаю всегда хорошо встречен клиентами, многие из которых сталкиваются с очень серьезными обвинениями. Это специальное умение позволяет более продуктивных результатов на конференциях, поскольку это помогает клиентам чувствовать себя есть кто-то, на кого они могут рассчитывать, уход за их интересы.

Daniel О'Мэлли - Буквоед
"

"
Кеван поручил мне на протяжении многих лет в огромном количестве случаев, большинство из которых вовлекли катастрофических травм и, следовательно, участвующих награды очень значительным убыткам. Он совершенно знакомы с потребностями старших претензий обработчиков в правовом поле после Джексон. Так же он знаком с ловушками и опасностями инструктажа судебно-медицинской эксперты, которых он имеет огромный опыт работы. Он представляет собой чрезвычайно опытный личный травмы практикующему разработка хорошо известной ниши практике.

Маркус Dignum - Буквоед
"
Share by:

Kevan Groves

Kevan Groves – Solicitor and Principal

Kevan qualified as a solicitor in 2006. Before then he worked as a solicitor’s clerk for 30 years. He regularly acts for some of the most profitable motor insurers in the country. His practice includes road traffic catastrophic claims, employers and public liability claims and criminal motor prosecutions.

Contact
kgroves@liddell-solicitors.co.uk
01245 860220
Gillian Hartshorn

Testimonials

"
Liddell’s undertake a broad range of insurance related litigation, providing an excellent level of service together with a customer focussed approach. Cases are managed efficiently and cost effectively so that the best results are attained at the earliest possible stage. A significant advantage offered by the firm is the very high level of personal service afforded to each client ensuring that the highest level of attention is given at every stage.

Kevan Groves has handled significant and high value insurance related litigation for many years and brings a wealth of experience and tactical skill to bear on his cases so that his clients have the benefit of the best possible service with a friendly and assured approach. He is a fantastic team player ensuring that any claim is managed with the appropriate resources and maximum efficiency. When necessary he is adept at taking an unconventional or imaginative approach to achieve the desired outcome and he is a determined and resolute litigator.
"

"
I am always pleased to receive instruction from Liddell & Co. The reason is simple; all of the documents I require are always present and are presented in a clear, common-sense and well-indexed fashion. Any telephone enquiry I make is always dealt with immediately and to my full satisfaction. A very decent, focussed, friendly and thorough company to deal with.

My regular professional dealings are with partner Kevan Groves, whom I regard as a down-to-earth professional. He is quick to make decisions and his decisions are the correct ones for the circumstances of the case concerned. In conference with lay clients, he engenders an air of absolute support and confidence which I note is always well-received by the clients, many of whom are facing very serious allegations. This special skill allows for more productive outcomes to the conferences as it helps the clients to feel there is someone upon whom they can rely, looking after their interests.

Daniel O’Malley – Barrister
"

"
Kevan has instructed me over the years in a huge number of cases, most of which have involved catastrophic injuries and therefore involved awards of very substantial damages. He is utterly familiar with the needs of senior claims handlers in the post-Jackson legal landscape. So too is he familiar with the traps and pitfalls of instructing medico-legal experts, of whom he has tremendous experience. He represents a hugely experienced personal injury practitioner working out of a well-known niche practice.

Marcus Dignum – Barrister
"
Share by: